E-mail маркетинг

07.02.2017

Основные составляющие e-mail маркетинга

  1. Содержание писем. Совмещайте две части в одном письме: вначале бесплатный контент, а в конце письма – какое-то платное предложение (акция, распродажа, набор на тренинг и т.д.).
  2. Периодичность писем

Письмо с голой рекламой – раз в месяц.

Письмо с полезным контентом + скрытой рекламой – раз в неделю.

  1. А если отказаться от имени?

Чтобы подписаться на рассылку, достаточно ввести просто e-mail. И все! Это быстрее и удобнее для подписчиков.

  1. Стратегия набора подписчиков с помощью других сайтов - размещайте на тематических порталах не баннер, асразу же свою форму для подписки.
  2. Как использовать Твиттер для набора подписчиков?

Кидайте ссылку на свою страницу подписки в Твиттер. Регулярно!

  1. Как сделать так, чтобы письма не уходили в СПАМ?

В первом письме подписчику попросите его добавить Вас в свою адресную книгу.

  1. 51 секунда

По статистике, в среднем подписчик тратит на прочтение Вашего письма 51 секунду.  При этом только 19% подписчиков читают письма до конца.

ПИШИТЕ КОРОТКИЕ ПИСЬМА!

Поделитесь новостью с друзьями: